Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/mozoleva/gameta.od.ua/en/include/db.class.php on line 48
Donors programme | Center for Reproductive Medicine in Odessa Gamete
Medical Centre of
Reproductive Health “Gameta”
(048) 738 68 69
Ukraine, Оdessa, 65039, Slepneva lane 3А
info@gameta.od.ua
Address and location map

Appoint
a visit
Donors programme

The IVF can be performed with the own oocytes and sperm of the couple, as well as with donor oocytes, sperm or embryos . Spouses may choose donor program when there are problems with their own sperm or oocytes, or if they have a disease that can be transmitted to the child as inherited. At that may be used cells of anonymous donors, (confidential information of which is kept at the clinic database), and the cells of known donors (relatives or friends)

  • Bank of donor sperm
  • Donor oocytes

The donor programs in MC “Gameta” are accompanied by an experienced psychologist who understands the issues of organ donation and can help in making decisions

Donor programs in MC " Gameta"are accompanied by an experienced psychologist who understands the issues of organ donation and can help in making decisions

Cryobank of donor sperm, ova and embryos

In most cases, the donor sperm is taken from a sperm bank and sperm donors undergo extensive medical and genetic testing. The frozen semen is subjected to a six-month quarantine, after which the donor is re-examined for HIV, syphilis and hepatitis , as these diseases can be detected only several months after infection (penetration of the pathogen into the body) . Use of thawed donor sperm is permissible only after receiving repeated donor’s negative test results after 6 months delay from the first sampling.

The donor sperm can be used for intrauterine insemination (IUI ) or IVF cycle. In general, the use of cryopreserved sperm instead of the native ("fresh") one does never reduce the effectiveness of treatment.

Donor oocytes are used when treatment of women with a healthy uterus, whose infertility is caused by lack of poor quality of oocytes, for example, case of women older than 40 years. The oocytes donors undergo the same medical and genetic testing, as well as sperm donors.

Oocytes donation procedure is essentially more complicated than sperm donation, and is performed as part of the IVF program .

First step here is the synchronization of oocytes donor and recipient menstrual cycles.

Then the oocytes donor is stimulated for superovulation and ovarian puncture, and the recipient receives hormones to prepare the uterus for pregnancy.

After puncturing the donor oocytes are fertilized with sperm of infertile woman husband and transferred to her uterus . In this case the patient (recipient) not being the genetic mother of the child of her husband, will give birth to that child and nurture it.

Oocytesdonors are at greater risk and difficulties than sperm donors. So they get the proper financial compensation for their participation in the donation program.

Using donor oocytes represents an expensive treatment, since the selection, examination of donors and their financial compensation increase the cost of IVF procedure. However, the relatively high efficiency of IVF when donor oocytes applied gives many couples the highest chance of success. Donor oocytes are used in almost 10% of all ART cycles,

The use of donor sperm, donor ova emobodies a complex decision that will affect the rest of the couple’s life. Talking with an experienced psychologist well versed in matters of donation can help in the process of decision taking. The staff of our clinics include a psychologist who has extensive experience working with infertile couples

You can assign a visit to Reproductive health medical centreGametareproductive gynaecologist calling by phone 738-68-69

Медицинский Центр
Репродуктивного Здоровья

(096) 619 54 84, (066) 699 28 50,
(063) 784 48 49, (048) 738 68 66
Номер для записи на УЗИ: (068)9435132; (099)9770438
Украина, Одесса, 65039, пер. Слепнёва 3А
info@gameta.od.ua
Адрес и карта проезда
режимы работы с пн-пт с 9.00 до 17.00 , сб-вс выходные
Rus Eng

Донорские программы


ЭКО может проводиться с собственными яйцеклетками и сперматозоидами супружеской пары, а также с донорскими яйцеклетками, сперматозоидами или эмбрионами. Супруги могут выбрать донорскую программу в том случае, когда имеются проблемы с их собственными сперматозоидами или яйцеклетками, или если у них есть заболевание, которое может передаться ребенку по наследству. При этом могут использоваться как клетки анонимных доноров, сведения о которых есть в банке данных клиники, так и клетки не анонимных доноров (родственников или знакомых). 
  • Банк донорской спермы 
  • Донорские яйцеклетки 
Донорские программы в МЦ Гамета сопровождаются опытным психологом, который разбирается в вопросах донорства и может помочь в принятии решения
Донорские программы в МЦ "Гамета" сопровождаются опытным психологом, который разбирается в вопросах донорства и может помочь в принятии решения

Криобанк донорской спермы, яйцеклеток и эмбрионов

В большинстве случаев донорскую сперму берут из банка спермы, а доноры спермы проходят расширенное медицинское и генетическое обследование. Сперму замораживают, подвергают её шестимесячному карантину, после которого донора повторно обследуют на ВИЧ, сифилис и гепатиты, поскольку выявить эти заболевания можно только спустя несколько месяцев после инфицирования (проникновения  возбудителя болезни в организм). Использование размороженной донорской спермы допустимо лишь после получения повторных отрицательных результатов анализов донора через 6 месяцев.
Донорская сперма может использоваться для внутриматочной инсеминации (ВМИ) или в цикле ЭКО. В целом, использование спермы после криоконсервации вместо нативной («свежей») спермы, не снижает эффективность лечения.
Донорские яйцеклетки используются при лечении женщин со здоровой маткой, у которых бесплодие обусловлено отсутствием или плохим качеством яйцеклеток, например, у женщин старше 40 лет. Доноры яйцеклеток проходят такое же медицинское и генетическое обследование, как и доноры спермы. 
 
Донорство яйцеклеток является более сложной процедурой, чем донорство спермы, и проводится как часть программы ЭКО. 
Сначала осуществляется синхронизация менструальных циклов донора яйцеклеток и реципиента (женщины, которой будут перенесены эмбрионы, полученные после оплодотворения донорских яйцеклеток).
Затем донору яйцеклеток проводится стимуляция суперовуляции и пункция яичников, а   реципиент принимает гормональные препараты для подготовки матки к беременности. 

После пункции донорские яйцеклетки оплодотворяют спермой мужа бесплодной женщины и переносят в ее матку. При этом пациентка (реципиент) не будет являться генетической матерью ребенка своего мужа, но она будет вынашивать его и рожать.
Доноры яйцеклеток подвергаются большему риску и трудностям, чем доноры спермы. Поэтому они получают соответствующую материальную компенсацию за свое участие в программе донорства. 
Использование донорских яйцеклеток является дорогостоящим методом лечения, поскольку отбор, обследование доноров и их материальная компенсация увеличивают стоимость процедуры ЭКО. Однако относительно высокая результативность программ ЭКО с донорскими яйцеклетками дает многим парам самый высокий шанс на успех. Донорские яйцеклетки используются почти в 10% всех циклов ВРТ. 

Использование донорской спермы, яйцеклеток  – это сложное решение, которое окажет влияние на всю последующую жизнь семейной пары. Беседа с опытным психологом, который хорошо разбирается в вопросах донорства, может помочь в процессе приятия решения. В штате нашей клиники есть психолог, у которого имеется большой опыт работы с бесплодными парами.

Записаться на консультацию к гинекологу-репродуктологу Медицинского центра репродуктивного здоровья «Гамета» можно по тел. 738-68-69