Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/mozoleva/gameta.od.ua/en/include/db.class.php on line 48
Individual programs | Center for Reproductive Medicine in Odessa Gamete
Medical Centre of
Reproductive Health “Gameta”
(048) 738 68 69
Ukraine, Оdessa, 65039, Slepneva lane 3А
info@gameta.od.ua
Address and location map

Appoint
a visit
Individual programs

Individual pregnancy management in Odessa

The Prenatal care always represents an individual program for each pregnant woman. And how could it be otherwise? Each pregnancy case is unique differently.

In Reproductive health medical centre "Gameta" You’ll feel the constant care of you and your future baby. .
A woman waiting for new life arrival embodies a whole world with its joys, challenges and features of pregnancy . Experience shows that the mother from the first weeks of pregnancy accompanied by the individual physician, has every opportunity to create a positive attitude and confidence for all the long 9 months of pregnancy. And
this makes certain the whole expectant family.

Individual program of pregnancy is developed specifically for each patient and requires monitoring of future mom and her baby throughout the period of carrying a child. This allows controlling their health condition and to minimize the possibility of pathologies, to minimize risks during childbirth .

The unique private women health clinics in Odessa
Prenatal care at our clinics, what does it mean? Strict compliance to the protocols ordered by the Ukraine Ministry of Public Health, modern control & monitoring systems and the latest equipment of top expert class. The XXI century labware allows the most complex researches. All contracts include individual dietary advice and rehabilitation process after childbirth (steps to prevent stretch marks, how to restore skin elasticity and improve metabolism, how to restore your line after childbirth) .
Very important is the availability of contacts with your obstetrician – gynecologist, an experienced professional who can answer any question about your pregnancy. At Reproductive health medical centre "Gameta" your doctor is always om-direvct-access and ready to give comprehensive advice and guidance and, if necessary, appoint additional examinations and procedures .
The pregnancy management program of Reproductive health medical centre "Gameta" is built on the basis of friendly relations and partnerships “patient-doctor –family” thus commending and encouraging the future father’s attendance at consultations and tests.
At that the whole family picture of health becomes clearer.

Individual supervision program

After the pregnant patient’s initial examination the doctor administers the necessary procedures, tests and examinations, composing a detailed file of pregnancy history and an individual program. During the initial examination, usually at 8-10 weeks of pregnancy, essential is to gather as much information about the woman’s health as possible assigning the following examinations:
  •  Special gynecological examination
  • The smear of vaginal flora, cytology
  • CBC , blood type and Rh factor, urinalysis, urine bacterial culture
  • Blood tests for RW, HIV , Hbs-Ag (test for hepatitis B)
  • Study of the hemostatic system ( blood clotting )
  • A blood test for antibodies to the Rh factor
  • Ultrasonogram at 11 - 13 weeks to measure the fetal neck area, with the aim of detection or exclusion of congenital and chromosomal aberrations ultrasonic signs 

Individual programs of pregnancy in Odessa
  • Maintaining a singleton normal pregnancy
  • Maintain normal pregnancy
  • Maintaining a singleton pregnancy complicated,
  • Management of multiple-fetuses risk pregnancy
  • The management of pregnancy after IVF
Our programs include doctoral visits and mandatory sampling analyzes and surveys for each pregnancy stage to assess the health condition of the future mother and child. Such visits at normal pregnancy are scheduled in the following dynamics :
  • once a month in the first three months of pregnancy (before 12 weeks );
  • twice a month in the second trimester ( 13 to the 24th week);
  • once a week in the third trimester ( after 25 weeks).
In addition to standard procedures, examinations and surveys, our center patients can undergo the following :
  • whole complex of bacteriological analyses to identify abnormal flora in the urogenital organs,
  • hormonal levels determination to identify hormonal deficiency.
  • CTG as a fetal condition assessment method based on registration of prenatal baby heart rate ( after 25 weeks of pregnancy )
  • Doppler for definition of blood flow rate in the vessels of the placenta and umbilical cord ( in the 2nd and 3rd trimester )
  • prenatal screening for congenital malformations of the fetus (ultrasonic and biochemical indicators )
  • immunization of women with Rh-negative to maximize early detection of Rhesus-conflict.

Testing extra-schedule

In addition, a woman can undergo an individual , unscheduled testing at her own will, consulting an endocrinologist, allergist, vascular surgeon (detection and correction of vascular diseases , the prevention of thrombosis) and other specialists. After all, along with "increased " load on the body, characteristic for pregnancy, often aggravated are several longstanding chronic diseases , and sometimes suddenly appear some new diagnoses , which are very important not to " miss for catching".
Management of complicated pregnancies does imply necessary additional examinations and consultations with medical specialists.
Individual pregnancy program can include a variety of preventive and wellness activities, such as physical exercise in school for expectant mothers, psychologist sessions to prepare for the birth and other treatments. All this improves the health and psychological well-being of the pregnant woman.

Such an integrated approach helps to achieve maximum effect in the process of preparing a pregnant woman to leave. Your personal physician will monitor the slightest changes in your body that allows spotting the problems and prevent them, thereby ensuring safe pregnancy.

Selection of the most suitable conditions for childbirth

At the third trimester end, your doctor may recommend, basing on the diagnostic indications, a maternity hospital the most suitable for you. Moreover, we have experienced doctors that not only monitor your pregnancy, but also take delivery. We shall submit to your selected maternity hospital well in advance all documentation available with individual guidance for patient and advice of your personal physician. This helps making the child birth process as safe as possible, gentle and efficient! Observed pregnancy in our clinic is available for residents of Odessa city and Odessa region: we welcome all expectant mothers.
Patients , registered at the Reproductive health medical centre "Gameta"antenatal clinic, obtain all documents prescribed by the Decree of the Ukraine Ministry of Public Health (clinics exchange card , sick leave by decree, references to the municipal registrar).


You can assign a visit to Reproductive health medical centreGameta” female clinics’ obstetrician gynaecologist calling by phone 738-68-69

Медицинский Центр
Репродуктивного Здоровья

(096) 619 54 84, (066) 699 28 50,
(063) 784 48 49, (048) 738 68 66
Номер для записи на УЗИ: (068)9435132; (099)9770438
Украина, Одесса, 65039, пер. Слепнёва 3А
info@gameta.od.ua
Адрес и карта проезда
режимы работы с пн-пт с 9.00 до 17.00 , сб-вс выходные
Rus Eng

Индивидуальные программы


Квалифицированные врачи помогут вам составить индивидуальную, уникальную программу ведения беременности

Индивидуальное ведение беременности в Одессе

Ведение беременности – это всегда индивидуальная программа для каждой беременной женщины. А как же иначе? Каждый отдельный случай беременности уникален по-своему.

В медицинском центре «Гамета» Вы почувствуете постоянную заботу о Вас и о Вашем будущем малыше. 

Женщина, ожидающая прибавления – это целый мир со своими радостями, проблемами и особенностями протекания беременности. Опыт показывает, что если с первых недель беременности будущую маму сопровождает индивидуальный врач, это способствует созданию положительного настроя и уверенности все долгие 9 месяцев беременности. Причем как у будущей мамы и у будущего папы, так и у всей  семьи в целом.

Индивидуальная программа ведения беременности разрабатывается специально для каждой пациентки и предполагает наблюдение за состоянием будущей мамочки и ее ребенка на протяжении всего периода вынашивания ребенка. Это позволяет контролировать состояние их здоровья и свести до минимума возможность  возникновения патологий, минимизировать риски в родах.

Единственная частная женская консультация в Одессе

Ведение беременности у нас – это строгое соблюдение протоколов приказов Министерства здравоохранения Украины, современные системы контроля и новейшее оборудование экспертного класса. Лабораторное оборудование XXI  века позволяет проводить самые сложные исследования. Во все контракты включены индивидуальные рекомендации по питанию и по процессу реабилитации после родов (что делать, чтобы избежать растяжек, как восстановить эластичность кожи и улучшить обмен веществ и как восстановить фигуру после родов).

Очень важна доступность контактов со своим врачом акушером-гинекологом, опытным специалистом, которому можно задать любой волнующий Вас вопрос по поводу протекания беременности. В медицинском центре «Гамета» Ваш врач всегда на связи и готов дать исчерпывающие консультации и рекомендации, а при необходимости, назначить дополнительные исследования и процедуры.

Программа ведения беременности в медицинском центре «Гамета» выстраивается на основе партнерских доброжелательных отношений пациент-врач-семья и одобряет и поощряет присутствие на консультациях и обследованиях будущего папы.

При этом становится яснее картина здоровья семьи в целом.

Индивидуальные назначения

После первичного осмотра беременной пациентки врач назначает необходимые процедуры, анализы и обследования, заводит подробную карту - историю течения беременности и составляет индивидуальную программу. Во время первичного осмотра, как правило, в  сроке беременности 8-10 недель, врач старается собрать максимальное количество информации о состоянии здоровья женщины и назначает следующие исследования: 
  • Специальное гинекологическое исследование
  • Мазок из влагалища на флору, цитология 
  • Забор общего анализа крови, определение группы крови и резус-фактора, общего анализа мочи, бак. посев мочи
  • Анализ крови на RW, ВИЧ, Hbs-Ag(тест на гепатит В)
  • Исследование системы гемостаза (свертывание крови)
  • Анализ крови на антитела по резус-фактору
  • УЗИ.в 11 – 13 нед  для измерения воротниковой зоны плода, выявления или исключения УЗ признаков врожденной и хромосомной патологии

Индивидуальные программы ведения беременности в Одессе

  • Ведение  одноплодной  нормально протекающей беременности
  • Ведение нормально протекающей беременности
  • Ведение одноплодной осложненной беременности, 
  • Ведение многоплодной осложненной беременности
  • Ведение беременности после ЭКО
Наши программы включают в себя посещения врача и обязательный забор анализов и обследований для каждого этапа беременности с целью определения самочувствия будущей мамы и ребенка. Такие посещения при благоприятной или нормально протекающей беременности проходят в следующей динамике: 
  • один раз в месяц в первые три месяца беременности (до 12 недель);
  • один раз в две недели во втором триместре (с 13 до 24-ю неделю);
  • один раз в неделю в третьем триместре (после 25 недель) .
Помимо стандартных процедур, осмотров и обследований пациентки нашего центра могут пройти следующие исследования:
  • весь комплекс бактериологических исследований для выявления патологической флоры в мочеполовых органах
  • определение гормонального фона для выявления гормональной недостаточности
  • кардиотокография - метод оценки состояния плода на основании регистрации частоты сердцебиения внутриутробного ребенка (после 25 недель беременности)
  • допплерометрия – определение скорости кровотока в сосудах плаценты и пуповины (во 2-ом и 3-ем  триместре),
  • перинатальные скрининги на врожденные пороки развития плода (УЗИ- показатели и биохимические показатели),
  • иммунизация женщин при отрицательном резус-факторе для максимально раннего выявления  резус-конфликта. 

Внеплановые тестирования

Кроме того, женщина может пройти индивидуальные, внеплановые тестирования по своему желанию - консультации эндокринолога, аллерголога, сосудистого хирурга (выявление и коррекция заболеваний сосудов, профилактика  тромбозов) и других специалистов. Ведь вместе с «повышенной» нагрузкой на организм, характерной для беременности, нередко обостряются давние хронические заболевания, а иногда вдруг возникают и новые диагнозы, которые очень важно не «прозевать».

Ведению сложных беременностей в обязательном порядке сопутствуют дополнительные обследования и консультации. 

Индивидуальная программа ведения беременности может включать в себя различные профилактические и оздоровительные мероприятия, такие, как комплекс физических упражнений в школе будущих мам, работа с психологом для подготовки к родам и появлению малыша и другие процедуры. Все это улучшает здоровье и психологическое самочувствие беременной женщины.

Такой комплексный подход позволяет достичь максимального эффекта в процессе подготовки беременной женщины к родам. Ваш персональный врач следит за малейшими изменениями в Вашем организме, что позволяет своевременно распознать проблемы и предотвратить их, обеспечивая тем самым безопасное течение беременности.

Подбор наиболее подходящих условий для родов

В заключение третьего триместра Ваш врач порекомендует Вам, исходя из диагностических показаний, самый подходящий для Вас родильный дом. Более того, у нас работают опытные врачи, которые не только ведут беременность, но и сами принимают роды. В выбранный Вами родильный дом заранее предоставляется вся документация по ведению беременности с индивидуальными указаниями и рекомендациями персонального врача. Это помогает сделать процесс появления на свет Вашего ребенка максимально безопасным, бережным и эффективным! Наблюдаться по беременности в нашей клинике могут как жители Одессы, так и Одесской области — мы рады всем будущим мамам.

Пациенткам, состоящим на учете в женской консультации Медицинского Центра «Гамета», выдаются все документы регламентированные приказом Министерства здравоохранения Украины (обменная карта, больничный лист по декрету, справки в ЗАГС).

Записаться на консультацию акушер-гинеколога в нашей женской консультации при Медицинском центре репродуктивного здоровья «Гамета» можно по тел 738-68-69