Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/mozoleva/gameta.od.ua/en/include/db.class.php on line 48
Ultrasonographic diagnostics | Center for Reproductive Medicine in Odessa Gamete
Medical Centre of
Reproductive Health “Gameta”
(048) 738 68 69
Ukraine, Оdessa, 65039, Slepneva lane 3А
info@gameta.od.ua
Address and location map

Appoint
a visit
Ultrasonographic diagnostics

Ultrasonography in Odessa

At the Reproductive health medical centreGameta for pregnancy ultrasonography used is an ultrasound machine of expert level Medison ACCUVIX V10. This top expert class ultrasound system with digital processing of the ultrasonic signal, allowing to see three-dimensional and four-dimensional image; it is possible to take a photo, print it, and effect a video recording.


last generation expert level ultrasound machine Medison

The first photos and videos of your child! (Odessa)

Ultrasound examination provides a great opportunity:

First, the doctor can carefully examine your child to determine the gender , to clarify if the gestation period is consistent with its dimensions, to identify the number of fetuses when multiple pregnancy , to determine the placenta location, its thickness and structural properties , as well as to measure the amount of amniotic fluid.

Secondly, a thorough ultrasound scan allows to closely examine the anatomical features of your child, to detect the slightest deviation (malformations)

Third, ultrasound examination can be combined with Doppler velocimetry, that allows to evaluate the utero-placental blood flow and cardiotocography (CTG ), for comprehensive assessment of the state of the child in utero.

And don’t forget the additional features of three-dimensional ultrasound (3D) and the three-dimensional examination in real-time (4D)!

Ultrasound , produced in 3D- mode, allows seeing three-dimensional image of the child , to take the photography.

The four-D ultrasound allows watching a child's function in real time, making a video of this period of life. Some parents will certainly want to get a photo of the child before birth or video of his " prenatal period of life" ; and our center provides such an opportunity!

Three-dimensional ultrasonography effects an assessment of fetal body in three planes simultaneously , which is important, as it allows to determine fetal malformations.

3D fetal ultrasonography is usually taken from 12 to 32 weeks of pregnancy. In this period you can see the facial expressions of the child.

At 18th -21st weeks of pregnancy you can identify the sex of expected child

In addition , the three-dimensional ultrasound can more accurately diagnose some malformations of the fetus’ face the spine and limbs

The 3D ultrasonography screening protocol practiced at the Medical Center of Reproductive Health "Gameta" includes the etometric ultrasound screening (measurement of some parameters of the fetus), placentography (placenta examination and measurement) with recording the data on CD / DVD. Ultrasonography completed, the patient obtains a written report, and if you want, you can also get photo and CD.

The ultrasound method is absolutely safe, as proven by scientists around the world.

Ultrasound - a simple, safe and painless procedure

Preparation for internal organs ultrasonography

If you have a need for ultrasonography of internal organs, you can use our center service. However, to obtain qualitative data, you need to get prepared in some special way.

The abdominal cavity. The examination is conducted in the morning when empty stomach after a 10-12 hour fast. When increased flatulence recommended is a three-day diet, excluding raw vegetables and fruits, brown bread, dairy products, beans, and after every meal administered is intaking of activated charcoal and enzyme preparations (festal).

Kidneys and bladder. When only kidneys examination none special procedures are required. At bladder diagnostics, it should be filled (300-350 ml liquid containing). 1.5-2 hours before the examination it is recommended to drink 1 liter of any liquid .

Prostate . If transabdominal examination required is a full bladder (see above) . At the transrectal study it should be filled only when need for a detailed study of the bladder wall.

Uterus and ovaries. If transabdominal examination (through the abdomen) required is a well filled bladder. When transvaginal study (through the vagina) the bladder should be empty.
Attention to pregnants ! at pregnant women, a full bladder is required only up to 12 weeks of pregnancy.
Mammary glands. No special preparation required.

Thyroid . No special preparation required.


You can assign an examination visit by phone. 738-68-69

Pelvic organs (gynecology) ultrasonography, Odessa

At the present level of technological development in gynecology in wide use are both transabdominal (through the anterior abdominal wall with a full bladder) and vaginal sensors (examination through the vagina) . Using the vaginal ones is preferable because of better visualization of the internal reproductive organs with a finer assessment of their structure.

Using ultrasound we can assess the condition of the uterus, cervix, ovaries, fallopian tubes (if pathology) and surrounding organs.

During ultrasonography measured are the sizes of all available for examination bodies, to evaluate their structure and compliance to the menstrual cycle phase.

For the first time the Ultrasound scanning can be effected at any day of the menstrual cycle, excluding days of menstruation. If the diagnosis is unclear or requires clarification, the examination will be repeated on a certain day of the cycle.


The most common cases.

Uterine fibroids . In the presence of this disease the utrasonoscopy is preferable for the first phase of the menstrual cycle, immediately after the menstruation ending, especially for ultrasound control scheduled to be done 1-2 times a year. This is due to the fact that in the first phase fibroids dimensions are much smaller than in the second where some swelling ispossible due to specific action of the progesterone hormone. That is, if you make ultrasound twice in one month, the size of the same nodes may vary significantly depending on the phase of the menstrual cycle . Moreover, the true dimensions of the nodes will be considered these measured in the first phase of the cycle . Ultrasound helps to reliably estimate the number of nodes, their size, structure, location in relation to the walls of the uterus and uterine cavity, which is very important for a decision on further treatment .

Endometriosis . With the help of ultrasound we can diagnosed the location of endometriotic lesions in the muscle of the uterus (myometrium). This is so-called internal endometriosis or adenomyosis . at this disease, in contrast to uterine fibroids, it is better to make a study of the second phase of the menstrual cycle when hot spots are "swollen" , and they are better detected with ultrasound. Also, ultrasound can detect the presence of endometrioid ovarian cysts, which have a characteristic structure. At other localisation sites, the endometriosis is practically inaccessible for visualisation using ultrasound.

Inflammation of the internal genital organs. When inflammation of the uterus (adneksit , salpingoophoritis) the ultrasound can be done any day of the menstrual cycle. However, if the problem relates to extension of the fallopian tubes (hydrosalpincs , saktosalpincs) , the examination should be repeated immediately after the menstrual period to determine whether an additional flow of menstrual blood into the fallopian tubes takes place. When inflammation of the uterus lining (endometrium ) important is to assess the structure of the endometrium, so ultrasound must be done in both the first and second phases of the cycle.

Post-abortion and condition after other intrauterine interventions. Necessary is to effect ultrasound immediately after the next menstrual period, as well as some additional indications revealed either at the development of complications (bleeding, endometriosis, suspected remnants of the ovum, etc.)
Ovarian dysfunction. The ultrasound may help to clarify the diagnosis, in assessment of the ovaries and the endometrium condition. For that it is necessary to produce ultrasound at least twice during one menstrual cycle. This is especially important when evaluating the effectiveness of treatment for tracking the growing follicle, detection whether ovulation has occurred and how the endometrium changes under the influence of hormones produced by the ovaries

Endometrial hyperplasia. If, during the itrasonography of second phase there was suspected this diagnosis, it is necessary to repeat the examination immediately after the next menstrual period, to see whether an independent rejection of thickened endometrium and / or polyps, took place or there exists a need for medical assistance.

Tumors and ovarian cysts. This diagnosis can be established through ultrasound, produced immediately after the next menstrual period. In the middle of the same, and in the second phase of the menstrual cycle the ovaries normally contain sufficiently large (about 2 cm in diameter) additional inclusion: growing follicle or corpus luteum, that in the absence of experience some doctor can be occasionally mistake for a tumor.
Suspected pregnancy. When a delay of the next menstrual period the ultrasound techniques can reliably reveal the fertilized ovum in the uterus beginning from about 5th - 7th days of delay.

Preventive examinations.

If a woman is practically healthy, as a preventive measure for early detection of various gynecological diseases recommended is a regular pelvic ultrasound once every 1 - 2 years, and once a year after 40 years age.

You can assign an ultrasonography examination by phone 738-68-69

Abdominal ultrasonography , Odessa
During abdominal ultrasound estimated are the size of organs structure , the mutual arrangement , the presence of additional formations, inflammatory lesions, revealed are the changes characteristic for chronic diseases and traumatic injuries .


liver:
The ultrasound signs of lesions: acute and chronic hepatitis, cirrhosis, fatty infiltration, secondary changes associated with heart disease, benign tumors (cysts , hemangiomas, adenomas, calcifications) , parasitic cysts, malignant tumors (primary cancer, metastases).

Gallbladder :
Detectable are malformations of bladder (shape, position, number, size) and bile ducts, signs of cholelithiasis and its complications, as well as manifestations of inflammatory diseases (acute and chronic cholecystitis), polyps, benign neoplastic lesions, malignant lesions.

Pancreas :
Detectable are the developmental abnormalities, inflammatory diseases (acute pancreatitis) and complications ( pseudocysts , abscesses, squeezing biliary tract, peritonitis) , chronic pancreatitis , non-tumorous lesions (cysts, fatty) neoplastic lesions: benign, malignant.

spleen :

Most expedient is the ultrasound detection of malformations (complete absence, wrong location, wandering spleen, shape change, presence of additional spleen) . Diagnosed are the spleen damages, occurring in 22% of all injuries of abdominal organs, enlarged spleen at its inflammatory lesions, at liver disease, presence of cysts , calcifications , infarcts , abscesses, tumors (hemangiomas, lymphangiomas, lymphomas, sarcomas, metastatic lesions), changes at systemic diseases of the blood (leukemia) .

Retroperitoneal space :

Complete evaluation of lymphatic nodes.

vessels :
Investigated is the location of the main and intraorgan vessels , their size, condition of the iternal passage
.

Ultrasound of the kidneys and bladder in Odessa

kidneys
Assessed by ultrasound are the kidney location , shape , contour, size, structure of the parenchyma , the collecting cavities state, the presence of additional entities.
The major pathological conditions of the kidneys, detectable by ultrasound include:
• anomalies number (no doubling );
• anomalies position ( ptosis , the location of both kidneys on one side );
• kidney seam abnormalities ;
• dimensions anomaly ​​(congenital reduction in size );
• structure anomalies ( multicystic , polycystic , simple cysts) ;
• abnormalities of the upper urinary tract ( doubling pyelocaliceal system and ureter , etc.);
• signs of inflammatory diseases ( acute pyelonephritis, bacteremia , abscess, tubercular process );
• urolithiasis (currently the utrasonography is the most accurate method of kidney stones diagnosis, as reveals stones of any composition , including x-ray negative stones of uric acid );
• Expansion of the upper urinary tract ,
• blockage of the urinary tract ;
• diffuse disease of renal parenchymal ;
• tumors : benign (adenoma , angiomyolipoma ) and malignant .
Bladder :
Identified are:malformations , stones, neoplastic lesions : benign and malignant (most bladder tumors are malignant and constitute 3% of all malignant tumors , and the ratio of their frequency men vice women is about 6:1 ) .
Register for an examination by phone 738-68-69

Breast ultrasound in Odessa
Breast tumors are the most common type of cancer. Only in the U.S. each year breast cancer affects approximately 184 million women and 1.5 thousand men , becoming a cause of death for 45 thousand people.
The key to solving this problem relates to early diagnosis of breast tumors. All previous years identification of the breast neoplasma was conducted mainly by X-ray mammography. Unfortunately, mammography does not allow to distinguish benign tumors from malignant .
Here an effective solution appeared as ultrasonography. According to some reports the X-ray mammography does not allow visualization of up to 40% of tumors when examining young women under 40 years. And the absence of radiation exposure at ultrasonic method is the determining factor in choosing the diagnostics when examining women of childbearing age .
Group of systemic diseases of the breast by is united with mastopathy term that diagnosis occurring at 75-80 % of all women

Register for an examination by phone 738-68-69


Thyroid ultrasound, Odessa

Thyroid disease occurs at 8% of the adult population of the globe. At the same time, women suffer more often than men (3:1).

Among cancers the malignant thyroid tumors amount up to 3%.

Ultrasonic diagnosis of focal lesions of the thyroid gland is characterized by an almost 100% sensitivity and 93% in respect of cancer diagnosis.

The thyroid gland responds to almost all kinds of environmental pollution. In practice, important to quickly identify the various border pathological conditions imposing serious thyroid disease: the development of diffuse toxic goiter, autoimmune thyroiditis, neoplastic processes, hypothyroidism.
In view of the problem importance for our country developed is a National governmental program to study the entire population thyroid gland condition, with annual medical examination, including ultrasound diagnosis, laboratory tests, specialists advice.

During thyroid ultrasound examination estimated is a series of parameters:

gland as a whole (the location, size, outline, form, structure)

intraorganic changes (their character: diffuse or focal),

location, number of formations, contours, dimensions, structure,

relationship with thyroid surrounding structures.

Possible is to detect developmental abnormalities (position and size), hyperplasia (diffuse and nodular forms), manifestations of thyroiditis (acute and chronic), adenoma, malignant tumors

Register for an examination by phone 738-68-69

Медицинский Центр
Репродуктивного Здоровья

(096) 619 54 84, (066) 699 28 50,
(063) 784 48 49, (048) 738 68 66
Номер для записи на УЗИ: (068)9435132; (099)9770438
Украина, Одесса, 65039, пер. Слепнёва 3А
info@gameta.od.ua
Адрес и карта проезда
режимы работы с пн-пт с 9.00 до 17.00 , сб-вс выходные
Rus Eng

УЗИ диагностика


Первые фото вашего ребенка!

УЗИ в Одессе

В Медицинском центре репродуктивного здоровья «Гамета»  УЗИ беременных проводится на УЗИ аппарате экспертного уровня Medison ACCUVIX V10. Это ультразвуковая система экспертного класса с цифровой обработкой ультразвукового сигнала, при помощи которой можно увидеть  трехмерное  и четырехмерное изображение, есть возможность сделать фото, распечатать его, а также провести и видеосъемку с записью. 
УЗИ аппарат экспертного уровня Medison последнего поколения

Первое фото и видео Вашего ребенка! (Одесса)

Ультразвуковое исследование дает большие возможности: 
Во-первых, врач УЗИ может внимательно рассмотреть Вашего ребенка, определить его пол, уточнить, какому сроку беременности соответствуют его размеры,  выявить количество плодов при многоплодии, определить  локализацию плаценты, ее толщину и структурность,  а также измерить количество околоплодных вод. 
Во-вторых, тщательное УЗИ позволяет внимательно рассмотреть анатомические особенности Вашего ребенка, выявить малейшие отклонения (пороки развития).
В-третьих, УЗИ можно сочетать с допплерометрией, что позволяет оценить маточно-плацентарный кровоток и с кардиотокографией (КТГ), что позволяет комплексно оценить состояние внутриутробного ребенка. 
 
Дополнительные возможности дает трехмерное УЗИ (3D) и трехмерное исследование в реальном масштабе времени (4D)! 

При УЗИ, произведенном в 3D-режиме можно увидеть объемное изображение своего ребенка, осуществить его фотографирование.

При помощи  четырехмерного УЗИ  -  наблюдать за жизнедеятельностью ребенка в реальном времени, сделать видеозапись этого периода жизни.

Некоторые родители непременно хотят получить фото своего ребенка еще до рождения  или видеозапись его «внутриутробного периода жизни» - в нашем центре это реальность!

Трехмерное УЗИ - это оценка тела плода в трех проекциях одновременно, что важно, так как позволяет  определить пороки развития плода.

3D УЗИ плода обычно делают в период от 12 до 32 недель беременности. В такой срок  можно разглядеть мимику ребенка. 

На 18-21-й неделе беременности определяется пол будущего ребенка.

Кроме того, трехмерное УЗИ позволяет более точно диагностировать некоторые пороки развития - лица, позвоночного столба, конечностей. 

В Медицинском центре репродуктивного здоровья «Гамета» в состав трехмерногоУЗИ входит протокол скринингового УЗИ етометрия (измерение ряда параметров плода), плацентография (осмотр и измерение плаценты) с записью исследования на CD - диск или DVD. После проведения УЗИ пациентке выдают письменное заключение, а при желании - фото, CD диск.

Метод ультразвукового исследования абсолютно безопасен, что доказано  учеными всего мира.
УЗИ - простая, безопасная и безболезненная процедура

Подготовка к УЗИ внутренних органов

Если у Вас есть необходимость проведения УЗИ внутренних органов, Вы это также сможете  сделать в нашем центре. Однако для получения качественных данных, Вам нужно подготовиться специальным образом.

Брюшной полости. Исследование проводится утром натощак после 10-12 часового голодания. При повышенном газообразовании в кишечнике рекомендуется трехдневная диета, исключающая сырые овощи и фрукты, черный хлеб, молочные продукты, бобовые, а также после еды показан прием активированного угля и ферментных препаратов (фестал).

Почек и мочевого пузыря. Если исследуются только почки, подготовка не требуется. Для обследования мочевого пузыря, он должен быть наполнен - содержать 300-350 мл жидкости. За 1,5-2 часа до исследования рекомендуется выпить 1 литр любой жидкости.

Предстательной железы. При трансабдоминальном исследовании необходим полный мочевой пузырь (см. выше). При трансректальном исследовании наполнять его следует только в случае необходимости детального исследования стенки самого пузыря.

Матки и яичников. При трансабдоминальном исследовании (через живот) необходим хорошо наполненный мочевой пузырь.  При трансвагинальном исследовании (через влагалище) мочевой пузырь должен быть пуст.

Вниманию беременным!!! При исследовании беременных, полный мочевой пузырь необходим только до 12 недели беременности.

Молочных желез. Подготовка не требуется.

Щитовидной железы. Подготовка не требуется.

Записаться на УЗ-исследование можно по тел. 738-68-69

УЗИ органов малого таза (гинекология), Одесса

На современном уровне развития техники в гинекологии возможно использование как трансабдоминальных (исследование через переднюю брюшную стенку с наполненным мочевым пузырем), так и влагалищных датчиков (исследование через влагалище). Использование последних предпочтительнее ввиду лучшей визуализации внутренних половых органов с более тонкой оценкой их структуры.

С помощью УЗИ можно увидеть и оценить состояние тела матки, шейки матки, яичников, маточных труб (при их патологии) и окружающих их органов. 

Во время УЗИ измеряются размеры всех доступных для исследования органов, оценивается их структура и соответствие фазе менструального цикла.

Впервые проводить УЗИ можно в любой день менструального цикла, исключая дни менструации. Если диагноз будет неясен или потребуется его уточнение, нужно будет повторно провести исследование в определенный день цикла. 
наиболее часто встречающиеся случаи.

Миома матки. При наличии этого заболевания УЗИ предпочтительнее производить в первую фазу менструального цикла, сразу после окончания менструации. Особенно это касается контрольных УЗИ, которые необходимо будет делать 1-2 раза в год. Это обусловлено тем, что в первой фазе размеры узлов миомы гораздо меньше, чем во второй, когда возможен их отек вследствие специфического действия гормона прогестерона. То есть, если сделать УЗИ дважды за один месяц, размеры одних и тех же узлов могут  значительно отличаться в зависимости от фазы менструального цикла. Причем истинными будут считаться размеры узлов в первой фазе цикла. УЗИ помогает достоверно оценить количество узлов, их размеры, структуру, расположение по отношению к стенкам матки и полости матки, что очень важно для принятия решения о дальнейшем лечении.

Эндометриоз. С помощью УЗИ можно поставить диагноз при расположении эндометриоидных очагов в мышце матки (миометрии). Это так называемый внутренний эндометриоз или аденомиоз. При этом заболевании, в отличие от миомы матки, лучше производить исследование во второй фазе менструального цикла, когда очаги "набухшие", и они лучше определяются во время УЗИ. Также при УЗИ можно определить наличие эндометриоидных кист яичников - они имеют характерную структуру. При другой локализации очаги эндометриоза практически недоступны для визуализации с помощью УЗИ.

Воспаление внутренних половых органов. При воспалении придатков матки (аднексит, сальпингоофорит) УЗИ можно делать в любой день менструального цикла. Однако если имеется расширение маточных труб (гидросальпинкс, сактосальпинкс), исследование необходимо повторить сразу после окончания менструации, чтобы определить, имеется ли дополнительный заброс менструальной крови в маточные трубы. При воспалении слизистой оболочки матки (эндометрите) важно оценить структуру эндометрия, поэтому УЗИ необходимо сделать и в первой, и во второй фазах цикла.

Состояние после аборта и других внутриматочных вмешательств.  Обязательно проведение УЗИ сразу после окончания очередной менструации, а также при наличии дополнительных показаний, или при развитии осложнений (кровотечение, эндометрит, подозрение на остатки плодного яйца и т.д.)
Дисфункция яичников. УЗИ может помочь в уточнении диагноза, оценке состояния яичников и внутреннего слоя матки - эндометрия. Для этого необходимо произвести УЗИ, как минимум, дважды в течение одного менструального цикла. Особенно это важно при оценке эффективности лечения, когда необходимо отследить, имеется ли растущий фолликул, произошла ли овуляция и как изменяется эндометрий под действием гормонов, вырабатываемых яичниками.

Гиперплазия эндометрия. Если во время УЗИ во второй фазе цикла был заподозрен этот диагноз, необходимо повторное исследование сразу после окончания очередной менструации, чтобы посмотреть, произошло ли самостоятельное отторжение утолщенного эндометрия и/или полипов или в этом потребуется врачебная помощь.

Опухоли и кисты яичников. Поставить этот диагноз можно при УЗИ, произведенном сразу после очередной менструации. В середине же и во второй фазе менструального цикла в яичниках в норме определяются достаточно большие (около 2 см в диаметре) дополнительные включения - растущий фолликул или желтое тело, которые при отсутствии опыта у врача можно принять за опухоль.
Подозрение на беременность. При задержке очередной менструации с помощью УЗИ можно достоверно увидеть плодное яйцо в полости матки примерно на 5 - 7 дни задержки.

Профилактические осмотры.
Если женщина практически здорова, в профилактических целях для раннего выявления различных гинекологических заболеваний необходимо делать УЗИ органов малого таза один раз в 1 - 2 года, а в возрасте после 40 лет - один раз в год.

Записаться на УЗ-исследование в нашем мед. центре можно по тел 738-68-69

УЗИ брюшной полости, Одесса

В ходе ультразвукового исследования брюшной полости  оцениваются размеры органов, их структура, взаимное расположение, наличие дополнительных образований, воспалительных очагов, выявляются изменения, характерные для хронических заболеваний и травматических повреждений.

Печень: 
Существуют ультразвуковые признаки  поражений:острого и хронического гепатита, цирроза, жировой инфильтрации, вторичных изменений, связанных с заболеваниями сердца, доброкачественных образований (кист, гемангиом, аденом, кальцификатов), паразитарных кист, злокачественных образований (первичного рака, метастазов).

Желчный пузырь: 
Выявляются аномалии развития пузыря (формы, положения, количества, размеров) и желчевыводящих протоков, признаки желчекаменной болезни и ее осложнений, а также проявления воспалительных заболеваний (острого  и хронического  холецистита), полипы, доброкачественные опухолевые поражения, злокачественные поражения.

Поджелудочная железа: 
Определяются аномалии развития, воспалительные заболевания (острый панкреатит) и   осложнения (псевдокисты, абсцессы, сдавливание желчевыводящих путей, перитониты), хронический панкреатит; неопухолевые поражения (кисты, жировая инфильтрация); опухолевые поражения: доброкачественные, злокачественные.

Селезенка:
Наиболее целесообразно  ультразвуковое выявление  пороков  развития (полное отсутствие, неправильное расположение, блуждающая селезенка, изменение формы, наличие добавочных селезенок). Диагностируются повреждения селезенки, встречающиеся в 22% случаев среди всех травм органов брюшной полости. Определяется увеличение селезенки при воспалительных ее поражениях, при заболеваниях печени, наличие кист, кальцификатов, инфарктов, абсцессов, опухолей (гемангиом, лимфангиом, лимфом, сарком, метастатически поражени), изменения при системных заболеваниях крови (лейкозы).

Забрюшинное пространство: 
Осуществляется оценка лимфатических узлов.

Сосуды: 
Исследуется расположение  магистральных и внутриорганных сосудов, их размеры, состояние просвета.

УЗИ почек и мочевого пузыря в Одессе

Почки: 
При ультразвуковом обследовании оценивают расположение почек, форму, контуры, размеры, структуру паренхимы, состояние собирательных полостей, наличие дополнительных образований. 

К основным патологическим состояниям почек, выявляемым при УЗИ относят:
  • аномалии количества (отсутствие, удвоение); 
  • аномалии положения (опущения, расположение обеих почек на одной стороне);
  • аномалии сращения почек; 
  • аномалии величины (врожденное уменьшение размеров); 
  • аномалии структуры (мультикистоз, поликистоз, простые кисты); 
  • аномалии развития верхних мочевых путей (удвоения чашечно-лоханочной системы и мочеточника и др.); 
  • признаки воспалительных заболеваний (острый пиелонефрит, карбункул, абсцесс, туберкулезный процесс); 
  • мочекаменная болезнь (в настоящее время УЗИ является наиболее точным методом диагностики почечных камней, так как видны конкременты любого состава, в том числе рентген негативные конкременты мочевой кислоты); 
  • расширение верхних мочевых путей, 
  • закупорка мочевых путей; 
  • диффузные заболевания почечной паренхимы;
  • опухоли: доброкачественные (аденомы, ангиомиолипомы) и локачественные.
Мочевой пузырь: 
Выявляются аномалии развития, камни, опухолевые поражения: доброкачественные и злокачественные (большинство опухолей мочевого пузыря злокачественны и составляют 3% всех злокачественных опухолей, причем соотношение их частоты у мужчин и женщин примерно 6:1).

Записаться на исследование можно по тел 738-68-69

УЗИ молочных желез в Одессе

Опухоли молочной железы являются самым распространенным видом онкологических заболеваний. Только в США ежегодно рак молочной железы выявляется приблизительно у 184 тыс. женщин и у 1,5 тыс. мужчин, становясь причиной смерти для 45 тыс. человек. 

Ключом к решению данной проблемы считается ранняя диагностика опухолей молочной железы. Все предшествующие годы выявление новообразований молочной железы проводилось в основном методом рентгеновской маммографии. К сожалению, маммография не позволяет отличать доброкачественные образования от злокачественных. 

Здесь и пришли на помощь ультразвуковые исследования. По некоторым данным рентгеновская маммография не позволяет визуализировать до 40% опухолей у молодых женщин до 40 лет. А факт отсутствия лучевой нагрузки при ультразвуковом методе исследования является определяющим в выборе метода диагностики при обследовании женщин детородного возраста.

Группа системных заболеваний молочной железы объединяется термином мастопатия, и встречается у 75-80% всех женщин.

Записаться на исследование можно по тел 738-68-69

УЗИ щитовидной железы, Одесса

Патология щитовидной железы встречается у 8% взрослого населения земного шара. При этом женщины страдают чаще мужчин (в соотношении 3:1).

Среди онкологических заболеваний злокачественные опухоли щитовидной железы составляют до 3%.

Ультразвуковая диагностика очаговых поражений щитовидной железы характеризуется  почти 100% чувствительностью, а рака около 93%.

Щитовидная железа реагирует практически на все виды экологических загрязнений. На практике важным представляется своевременно выявить различные пограничные патологические состояния, чреватые серьезными заболеваниями щитовидной железы - развитием диффузно-токсического зоба, аутоимунного тиреоидита, опухолевых процессов, гипотиреоза.

Ввиду важности проблемы, в нашей стране разрабатывается Национальная государственная программа по исследованию щитовидной железы у всего населения с проведением ежегодной диспансеризации, включающей ультразвуковую диагностику, лабораторные исследования, консультацию специалиста.

При проведении УЗИ щитовидной железы оценивается ряд параметров: 
  • железа в целом (расположение, размеры, контуры, форма, структура), 
  • внутриорганные изменения (их характер - диффузный или очаговый, 
  • расположение, количество образований, контуры, размеры, структура,
  • взаимоотношение щитовидной железы с окружающими структурами.
Возможно выявление аномалий развития (положения и размеров), гиперплазии (диффузной и узловой форм), проявлений тиреоидитов (острых и хронических), аденомы, злокачественных опухолей.

Записаться на исследование можно по тел 738-68-69