Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/mozoleva/gameta.od.ua/en/include/db.class.php on line 48
Gynecological Surgery | Center for Reproductive Medicine in Odessa Gamete
Medical Centre of
Reproductive Health “Gameta”
(048) 738 68 69
Ukraine, Оdessa, 65039, Slepneva lane 3А
info@gameta.od.ua
Address and location map

Appoint
a visit
Gynecological Surgery

Intimate Plastic Surgery in Odessa

The intimate surgery includes surgery, correcting certain defects in the genital area of women. Among this department patients are women of different ages, united by one the desire to feel themselves attractive to the opposite sex or to get rid of their complexes in the intimate sphere . Intimate surgery usually involves plastic surgery, female genital mutilation under local anesthesia on an outpatient basis and without complex special preparatory stages. The likelihood of complications after such operations is minimal. Thanks to a good blood supply to the genitals, the healing process is very fast.
Surgery may be performed under local or general anesthesia , depending on the type of operation. After the procedure you remain under observation in one-day-hospital for several hours.
The most specific operations for women include: plastic labia minora, the restoration of virginity (refloration), surgical deflowering, vaginal plastics.

Plastic labia minora in Odessa

So arranged by nature that the labia are rarely completely symmetrical. At some women, one lip can be larger than the other . If an anomaly, the labia look is not only visually unappealing, but also cause discomfort during movement, because of irritation due to friction. Plastic surgery of labia minora allows us to give them visual appeal and get rid of defects, while ensuring the sex appeal and sensitivity.

Vaginal plastics in Odessa

After childbirth , especially repeated, the perineum (the area located between the lower point of convergence of the labia majora and the anus) may be stretched. As a result of stretching the vagina expands and the woman ceases to get pleasure from intercourse. In order to correct this defect our medical center proposes such options as frontal and \ or rear plastic of vagina. After a small incision extending across the rear wall of the vagina , thus tissue is stapled to decrease vagina. After this operation no scar remains outside since all manipulations are made through the mucosa .

Hymenoplasty (hymen restoration) : relatively simple manipulation performed on an outpatient basis, never cause any complications.

Surgical defloration: intimate plastic operation aimed at cutting the hymen. Quite often it happens that the hymen is so dense that a man is not able to break it without causing severe pain or injury. In such cases, recommended is the surgical defloration, id.e. surgical dissection (removal) of the hymen by several medical conditions or on the patient’s own will.

None of the intimate plastic genital operations are not directly affecting the ability to experience orgasm and does not reduce the women excitability.


Our medical center, " Gamet "is ready to offer you our Intimate Plastic service. Call the contact number 738-68-69 in our center and get clear with the details of operations on women intimate plastic

Медицинский Центр
Репродуктивного Здоровья

(096) 619 54 84, (066) 699 28 50,
(063) 784 48 49, (048) 738 68 66
Номер для записи на УЗИ: (068)9435132; (099)9770438
Украина, Одесса, 65039, пер. Слепнёва 3А
info@gameta.od.ua
Адрес и карта проезда
режимы работы с пн-пт с 9.00 до 17.00 , сб-вс выходные
Rus Eng

Интимная хирургия


Интимная пластика в Одессе

К интимной хирургии относятся хирургические вмешательства, исправляющие те или иные дефекты в половой сфере женщины. Среди пациентов интимного пластического хирурга – женщины разных возрастов. Объединяет их одно -  желание чувствовать себя привлекательной для противоположного пола, избавиться от своих комплексов в интимной сфере. Интимная хирургия, как правило, подразумевает проведениепластических операций на женских половых органах под местным обезболиванием в амбулаторных условиях и без проведения сложной специальной предварительной подготовки. Вероятность осложнений после таких операций минимальна. Благодаря хорошему кровоснабжению половых органов, процесс заживления протекает быстро.
 
Хирургическое вмешательство  может проводиться под современной местной анестезией, или под общим наркозом, что зависит от вида операции. После окончания процедуры Вы остаетесь под наблюдением в стационаре одного дня  на несколько часов.
 
К наиболее специфичным операциям в интимной хирургии для женщин относятся:  пластика малых половых губ, восстановление девственности (рефлорация), хирургическая дефлорация, пластика влагалища.

Пластика малых половых губ в Одессе

Так уж устроено природой что малые половые губы редко бывают полностью симметричны. У некоторых женщин одна губа может быть больше другой. Если норма нарушена, малые половые губы не только смотрятся визуально непривлекательно, но и вызывают дискомфорт при движении, т.к. происходит их раздражение от  трения. Интимная пластика малых половых губ позволяет придать им визуальную привлекательность и избавиться от дефектов, обеспечив при этом сексуальную привлекательность и чувствительность.

Пластика влагалища в Одессе

После родов, особенно повторных, может происходить растяжение промежности (зона, находящаяся  между нижней точкой схождения больших половых губ и задним проходом). В результате растяжения промежности расширяется вход во влагалище и женщина перестает получать наслаждение от полового акта. Для того чтобы устранить этот дефект в нашем медицинском центре «Гамета»  производится – передняя и\или  задняя пластика влагалища. После небольшого разреза, проходящего по задней стенке влагалища, ткани сшиваются таким образом, чтобы вход во влагалище уменьшился. После данной интимной операции никаких шрамов снаружи не остается, так как все манипуляции производятся через слизистую оболочку.

Гименопластика (восстановление девственной плевы) - относительно несложная манипуляция и проводится в амбулаторных условиях, не вызывает никаких осложнений.

Хирургическая дефлорация  операция по интимной пластике направленная на рассечение девственной плевы. Довольно часто бывает, что девственная плева настолько плотная, что мужчина не в состоянии ее порвать, не причиняя сильной боли или травмы.  В таких случаях бывает показана интимная пластика – хирургическая дефлорация – хирургическое рассечение (устранение) девственной плевы по медицинским показаниям или по собственному желанию.

Ни одна из операций по интимной пластике на половых органах женщины непосредственно не влияет на возможность переживания оргазма и не снижает сама по себе возбудимость женщины.

Интимная пластика выполняется в нашем Медицинском Центре «Гамета». Позвоните по контактному телефону 738-68-69 в наш центр и уточните интересующие Вас детали операций по интимной пластике у женщин.